• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: просто все. (список заголовков)
19:06 

Отдохнем в могиле
Поздравляю себя. Я простыла. Как же "здорово"
Из приятного. Открыла для себя Алексея Пехова. Хроники Сиалы. Чем-то схоже с любимейшим "Воровским небом" Асприна.
Надо еще поискать его произведения.
И я понемного опять начала рисовать. Как же это здорово черт возьми! Тольок хочется сканер и планшет...Эх...

@темы: Рррррррр!!!, из истории болезни, отчет, просто все., размышления о....

19:22 

Отдохнем в могиле
Cвятая истина... И жаль что косплей-сообщество так себя поставило...
А девушка мила же!

11.03.2013 в 11:15
Пишет Нарвен:

О принципиальной разнице


Критика косплееров:
читать дальше

Критика ролевиков:
читать дальше

URL записи

@темы: не мое, просто все.

12:39 

Праздник же)

Отдохнем в могиле
Ну что же) С праздником моипчшки женского пола)
Желаю всего самого светлого и доброго, а если не так уж все и светло вокруг, то хотя бы выспаться в выходной)))


@темы: просто все., блин) ну ня же), ПЧ

08:00 

Отдохнем в могиле
День, еще одни день. Странно но пока еще ничего не раздражает, к чему бы это?
Хотите посмеяться? Сегодня мы с Димой сходили в клуб поддержки гербалайфа XDDD
Меня померили, взвесили, сказали сколько у меня жира, кальция и пр))) Накормили бесплатным завтраком из
своих продуктов) Весело так слушать какой гербалайф офигенный))) Зато есть пока не хочу.
Кстати, на работе (основной) у меня звиздец. Проверочная неделя. Аттестация школы. Я работаю даже в воскресенье.
Потом уйду в запой. Переместила все свои выходные из Стаффа так, что бы отдохнуть после проверки аж 4 (!!!) дня.
Кенга, Фауст, Лил, Эна, Тоби, Карис. Как я отосплюсь меня можно ловить в эти дни) Даты я позднее напишу)


P.S.
Мои выходные с 22 по 25 включительно))

@темы: убейте меня...., размышления о...., просто все.

14:10 

Отдохнем в могиле
Ура!!! Купила себе клеевой пистолет)) И теплую толстовку^^

@темы: блин) ну ня же), просто все.

20:06 

Отдохнем в могиле
Наконец-то совпали невозможные факторы: выходной, почти не болит спина, настроение, никого дома, никуда не надо, не сильно холодно)))
Я почти провернула уборку квартиры и удалила почти ВСЕ последствия ДФ XD По ходу действа обнаружила под диваном аж 3(!) листа пластика) Живем)
Жаль не хватило времени начать писать кота сестре. Обещяла ей на НГ котика маслом написать

@темы: отчет, просто все.

04:06 

Отдохнем в могиле
Епрст... Весь день -30 и выше..а мне в старый кировск на работу..что-то так не хочется(((
И зараза моя болит уже 4-й день...вчера если домомй приползла и пол ночи.... дладно виг сней, до поры до времени (ага, ага пока опять не скрутит)
Спасибо братику, счкинувшему мне аудио книгу сталкер, слушаю в дороге. Здорово-то как. Да и вообще книга хорошая.

P.S. Сдохнуть было бы проше...

@темы: из истории болезни, ненавижу!, просто все.

19:58 

Отдохнем в могиле
Подумал что хочу перешить Дельфину и отфотать ее наново. Подумала что х@й я нужной ткани наиду.
Дилемма...

@темы: просто все.

07:51 

Отдохнем в могиле
www.formspring.me/IomaSan поспрашивайте что-ли...

Хочу хоть немного отдыха. Пием заявок закончен, теперь обрабатываю...

@темы: размышления о...., просто все., Фестивально

18:35 

Отдохнем в могиле
Так. Я бомж. Я потратила остатки заплаты на...
На давнее, пятилетней выдержки, желание. Я купила билет на Кипелова *__* Он не приезжал в ОМск 5 лет (примерно, если не больше)
И все эт овремя я ждала его приезда. Да он уже стар, да голос у него уже не тот, но черт возьми! Это же дедушка Кипелов!!!
В общем четвертый ряд 18 место ОМЦ Химик, 14 декабря.


@настроение: Упоительное!!!

@темы: просто все., отчет, блин) ну ня же)

21:04 

Отдохнем в могиле
Хе-хе-хе) Крафт ,крафт, крафт))) Весело) пеноплек) Люблю его трепетной и нежной любовью)
Зато завтра выходной пропадает... Не хотеть ехать в школу....Но надо .что делать.
А комната начинает напоминать что фест близко XD Дима сказал, что это напоминает ему "страшное время"
И двое людей которые уже ночуют у меня XDD Хорошо что есть второй диван)))

@темы: косплей, Бляяяяяяя!!!!XD, просто все.

12:59 

Отдохнем в могиле
Блин. На днях узнала, что старя школьная подруга, рожает. Вчера она уже родила. Это конечно здорово.
Но почему-то для мее ее образ веселой заводной девушки не вяжется с материнством. Многие мой одноклассники уже
давным давно попереженились, повыходили замуж нарожали детей. Это не плохо. Но мне почему-то немного грустно.
Как будто они ограничили себя в будушем. Нет, нет. Я не говорию, что наличие ребенка автоматически приземляет людей, но все же...
Тут вспоминается фраза из книги М. Семеновой "Валькирия" Не дословно, ибо не помню: Каогда они бегали девчонками, казалось, что
у них за спиной легкие радужные крылья, а как обзавелись семьями, так сразу и растеряли все перья из крыл.
С другой стороны мне стало немного неуютно. Как если бы я наоборот убегаю от реальной жизни. У моей хорошей подруги, которая
мечтала играть в театре теперь есть муж и ребенок. А я? Занимаюсь какими-то фестивалями. Которые не дают почти ничего кроме
тычков в спину, воплей орги-говно и пр. И... ну и фиг) Зато я могу с тобой в рейд сходить) Или топор из пеноплекса сдлеать)
Или даже копыта, если ты мне дерева и дрель достанешь) И даже парик подстригу и уложу Хе-хе-хе ^___^


@темы: зарисовка на мокром окне, огонь в руах, лед в душе, просто все.

20:07 

Отдохнем в могиле
Сегодня было весело) Приезжали Фауст и Лилит делать молот) В итоге мы решили что будем делать из других материалов)))
Но зато сделали мне голову под парик. По моей голове) При помоши пищевой пленки, скотча и кучи тряпок XD
И еще я наконец-то заказала парик, палитру теней+румян и палитру корректоров. Эна радуйся) Есть будет чем из тебя молодца делать))

@темы: просто все., блин) ну ня же)

16:17 

Будни.

Отдохнем в могиле
Пусть умрут, все кто гооврит, что по студенческой жизни скучают все. Нифига. Проходя мимо моего бывшего педа, в голове вертится одна мысль:
"Жалкие неудачники" Да и в школе работать не так плохо, как все это видят. В общем живем. Я даже доползла до больницы и теперь хожу
на процедуры. Почти все время шебуршим с подготовкой Дай-Феста 6. Все сложно, но и увлекательно. И...и...
И скоро ПАНДАРИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!111 Жду недождусь) Да я извращенец)))
Бонус. Пара забавных фото с ДР нашего хорошего аниме магазинчика "Аниместафф"
Я в скаиримовском шлеме)) Я считаю мне очень идет)))

FUS RO DAH!!!




И моя любимая футболочка с Дарт Вейдером^^

@настроение: Как-то хорошее))

@темы: просто все., отчет, Фотопохождения, Фестивально, Организатор

09:49 

Отдохнем в могиле
Ну как-то 23.


@музыка: Kansas – Carry On My Wayward Son

@настроение: Kansas – Carry On My Wayward Son

@темы: просто все.

21:25 

Отдохнем в могиле
Ну видимо не судьба. Часовой отчет о моем физическом и психическом состоянии удалился.
Ну хоть полегчало пока писала.

@настроение: болезненное

@темы: бред больного безумца, зарисовка на мокром окне, из истории болезни, как же все это сложно..., ненавижу!, огонь в руах, лед в душе, отчет, просто все., размышления о...., убейте меня....

14:54 

Отдохнем в могиле
Решила разбирать завалы страрых орисунков и пр. мелкой ерунды) Наткнулась на милейшего чибика года 2010)
Решила сфотографировать и выложить) Так как фото с телефона помутила в корявом фш)
Да Кипелов это моя любовь навечно))

И в черном варинате))

@темы: блин) ну ня же), просто все., то что я создаю

15:56 

Отдохнем в могиле
Еще одна полная смысла запись. 9 мая. Праздник. Не пъянки, не веселье. Я просто вспоминаю дедушку. Какой он был. Воевавший с 43 по 47ой год.

P.S. Сестра утащила утром со словами: "Только на парад посмотрим и поедешь билеты учить" В итогде дома я всего как 30 минут.
Результат пробежки в 6 часво таков.
1. Розарий
2. Кованные серебрянные серьги
3. Эм.... ^^" фигурка Рэйнбоу Дэш )
Моблофото

@темы: убейте меня...., размышления о...., просто все., отчет, как же все это сложно..., из истории болезни, блин) ну ня же)

11:25 

Мстители

Отдохнем в могиле
У Эны как всегда шикарные отчеты) (и фотик тоже у нее был) Я частично помогала в пошиве некоторых костюмов, и вчерашний день так же,
только началось все у Рокси в 12 утра)) Мы все это собирали по пакетам XD Было весело, нервно и как будто перед фестом XDD
После мы пошил на мстителей и я пролежала весь сеанс на плече у Тора xD
ксати да
Тор - Мороз (я не думала что в парике и шлеме он и првда на столько будет похож Оо)
Локи - Ики (просто самый черноволосый и добрый игравший хитрого)))
Черная вдова - Рокси (няшка же))
капитан Америка - Ваня (у него такая шикарная улбыка**)
Железный человек - Рыба (ну кто у нас еще по роботам фанатеет)

После фильма (00:06) мы с Тоби поимали маршртуку на жд и поехали встречать Кенгу. Она зараза из Воронежа вернулась)
Встертили, все хорошо, все живы)) Кружку с Воронежского феста мне привезла))

05.05.2012 в 21:15
Пишет Enedbeletien:

Эна, косплееры и мстители.
В общем, период моего затишья был долог, труден и закончился приступом бурной и не совсем адекватной деятельности. Началось все, пожалуй, с Монстрации... а потом... потом, как всегда, у меня все случилось случайно.
Совись: я тут в аниме стафф заходила, случайно услышала, что наши косплееры собираются в костюмах там на презентации мстителей пафосно..
Я: да ты чтоооо? Ща выясним! Йома! Йома, что там такое?
Йома: ну да, есть такое, вот, завтра, в пять, я еду помогать...
Я: я тоже хочу!
Йома: помогать? Ну, я даже не знаю, там...
Я: завтра в пять в атриуме!
читать дальше

URL записи

@темы: Бляяяяяяя!!!!XD, ПАНИКА!!!, блин) ну ня же), бред больного безумца, косплей, не мое, отчет, просто все.

22:45 

Отдохнем в могиле
Чуть больше получаса назад Кенга уехала в мой любимый Воронеж. Плак. Ну да ладно)
Моблофото страшных невыспавшихся лиц и небольшая истерия))
читать дальше

@темы: Бляяяяяяя!!!!XD, блин) ну ня же), бред больного безумца, просто все.

Молчание возопило

главная