19:47

-__-

Отдохнем в могиле
Выходной. Состояние оклозаболевания. Что делать? Правильно. Решить, что пора рискнуть.
А точнее, перепрошить волосы кукле. Выбор пал на Опру. Впринципе я давно это хотела, но
не могла наити в ОМске крсного канеколона( Грусть. Зато я вспомнила, что у меня с Воронежа 2010
(Да, да. Те самы от париков Дио) лежит связка волос)) И фиг что белые. Сняла голову. Срезала волосы.
Кстати клея в голове не было совсем. Смысла мейк и понеслось. Действоала я узелковым методом.
Прошивка у меня густая прегустая. Так что волос не хватило. Интересно у Кенги остался тот пучек что я ей давала?
Если нет, придется разбирать один парик XD Ибо по фатту еще половина головы не прошита(
Потратила на это 6 часов. Работа ооочнеь не быстрая) Особенно первый раз)

Много моблофото)



читать дальше

@темы: отчет, то что я создаю, Бляяяяяяя!!!!XD, Фотопохождения, Кукольно-странное

Комментарии
08.05.2013 в 20:16

Ópium
Резервирую место на мастер-классе потом)
На больших кукол уже убила два старых парика, чую.. очередь малявок пришла.
08.05.2013 в 20:19

Отдохнем в могиле
Olivia_Stewart, хорошо XD
А ты прямо парики на них шила? ** Я хочу поробовать как у меня большая появится)
08.05.2013 в 20:27

Жизнь дерьмо, но мы с лопатой!...розовой
вах вах вах *____________*
08.05.2013 в 22:07

Ama me fideliter...
может сзади черненьким?:3
08.05.2013 в 22:14

Отдохнем в могиле
Alex_Faust, #^__^#

p-p, хм... У тебя есть черный?)) Но даже так белого еще надо)
09.05.2013 в 18:39

Ama me fideliter...
может сзади черненьким?:3
09.05.2013 в 19:39

Отдохнем в могиле
p-p, у тебя день сурка?)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии